Мозговой штурм как способ выхода из тупика

мозговой штурм Недавно наткнулась на интересную запись. И где? В учебнике по чтению для 2 класса.  Вот этот отрывок:

«У серьёзных учёных есть такой метод для решения сложных проблем. Он называется «мозговая атака». Если дело окончательно зашло в тупик, собирают компанию умных людей и начинают… играть в «чепуху», то  есть начинают вслух выдвигать любые идеи,  какие кому в голову взбредут, — даже  самые фантастичные.

Среди вороха идей очень часто оказывается именно та неожиданная, но верная идея, которую раньше никак не могли найти.  Такова роль фантазии …»

Когда занимаешься инфобизнесом, то такие строчки созвучны твоим мыслям и видению. Как часто приходится заниматься мозговой атакой или мозговым штурмом на всем пути его построения.  Начиная с самого первого шага.

Приняв решение заниматься инфобизнесом, на многие вещи начинаешь смотреть по-другому. Приходится перестраиваться, отвыкать от привычного  подхода к решению задач, и совершенно по-другому мыслить.

И очень быстро многому, очень многому учишься.

И пользоваться мозговым штурмом приходится очень часто.

Выбор ниши для бизнеса.

Одни списки того, чем любишь заниматься, что хорошо у тебя получается, в чем ты профи, чего стоят. В самом начале их очень трудно составить. Вот тут и подключаешь мозговую атаку. Пишешь все подряд, каждую мелочь, даже то, что на первый взгляд ,  кажется пустяком.

А потом, в процессе анализа, определяется то направление, в котором ты хорошо разбираешься, которое тебе нравится и востребовано,  а значит людям это нужно, и ты сможешь помочь им, предоставив свои услуги или продукты.

Выбор названия сайта.

Казалось бы,  что тут трудного? Но сколько вариантов переберешь, прежде найдешь тот, который будет отражать всю направленность сайта.

Выбор названия книги, курса, тренинга.

А тут столько приходится названий выписывать, что мозги кипят! Ведь название должно цеплять, привлекать внимание и в тоже время отражать содержимое книги или курса.

Выбор темы для писем.

Тоже приходится подбирать слова и фразы, чтобы письмо могло привлечь внимание, чтобы взгляд подписчика остановился на заголовке, и чтобы возникло желание это письмо открыть.

Умение использовать мозговую атаку формируется постепенно. Но впоследствии  выбор нужного варианта из множества других  становится привычным и уже происходит намного быстрее.

Мозговая атака — это прекрасное средство для того, чтобы Ваш бизнес не стоял на месте, чтобы рождались новые идеи, варианты и мысли.  Это стремление идти вперед, развиваться и расширять просторы своего дела.

Свежие новости Чебаркуль Челябинской области на сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *